«”Двенадцать” –– какие бы они не были –– это лучшее, что я написал, Потому что тогда я жил современностью». (А. Блок о поэме, из воспоминаний Г.П. Блока)

Освоение поэмы Блока, поиск адекватного ей современного театрального языка Антон Оконешников начал в рамках программы Международных молодежных профессиональных обменов Александринского театра, когда работал над текстом А. Блока со студентами Лиможской театральной Академии (Франция).

Сейчас Антон Оконешников ставит спектакль с молодыми артистами Александринского театра: Василисой Алексеевой, Оксаной Обухович, Николаем Белиным, Дмитрием Бутеевым, Иваном Ефремовым, Виктором Шуралевым.

Главный герой этого спектакля – Петербург-Петроград. Режиссер Антон Оконешников, художник Елена Жукова и видеохудожник Мария Варахалина  придумали решение и визуальную среду спектакля, в которой зрители оказываются внутри постановки, действие разыгрывается вокруг них.

Саунд-дизайнеры Даниил Коронкевич и Даниил Григорьев создают звуковую партитуру спектакля, которая будет соткана из реальных звуков города, его дыхания.

Антон Оконешников сейчас учится в магистратуре  РГИСИ «Проектирование спектакля» под руководством М.М. Гацалова и В.В. Фокина. Антон –– постоянный участник театральных лабораторий и драматургических читок, проводимых как Новой сценой, так и другими театральными институциями Санкт-Петербурга и России. Его спектакль «Пуськи бятые» по сказкам Людмилы Петрушевской, родившийся как экспериментальная работа и реализованный в рамках сотрудничества Новой сцены Александринского театра и РГИСИ, вошел во внеконкурсную программу Тринадцатого фестиваля театрального искусства для детей «Арлекин».

Продолжительность –– 1 час 15 минут

16+